Организация МосОблЕИРЦ создана для того, чтобы оптимизировать состояние жилищно-коммунальной области. Суть её в том, чтобы облегчить плату за услуги, а также сделать сервис более доступным для граждан. Для того чтобы абонентам было удобнее контролировать платежи, организация ЕИРЦ создала удобный личный кабинет.
Зарегистрировавшись, пользователи могут вовремя подавать показания своих приборов учета. Для коммунальных хозяйств идет приятный бонус – если вовремя платить, то для них будут снижать денежные обязательства.
Содержание
ЕИРЦ (единый информационно-расчетный центр) – платежный агент, осуществляющий функции по договору с поставщиков жилищно-коммунальных услуг, начисления за оказанные услуги и прием платежей от потребителей.
Основной задачей ЕИРЦ является формирование платежного документа за все получаемые потребителем ЖКУ услуги и последующее перенаправление поступивших средств поставщикам.
ООО «МосОблЕИРЦ» создан с целью организации единой системы расчетов за ЖКУ на территории Московской области.
С начала августа 2019 года МосОблЕИРЦ и Мосэнергосбыт объединили свои сервисы и создали новый Единый личный кабинет (ЕЛК). Зайти в него можно с официальных сайтов обеих компаний и мобильного телефона. Проходить регистрацию заново не потребуется.
Прежде чем осуществить вход в личный кабинет, следует пройти процедуру регистрации. Это не займет много времени, следуйте описанным ниже шагам:
Для того чтобы зайти в систему и осуществить необходимые действия, следуйте инструкции:
В первую очередь необходимо установить на телефон мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт», бесплатно скачав его в AppStore или GooglePlay.
Для входа в приложение введите телефон или email и пароль, используемые ранее при регистрации в личных кабинетах МосОблЕИРЦ или Мосэнергосбыт. В случае отсутствия регистрации, авторизуйте учетную запись через кнопку «Регистрация». В последующем в приложение можно будет входить также по TouchID.
Также можно выбрать «Выслать одноразовый пароль через SMS», но воспользоваться этой функцией можно только один раз.
Если же требуется восстановить логин, то необходимо перейти во вкладку «техподдержка» в мобильном приложении и отправить сообщение или позвонить по телефону службы поддержки +7 495 981-98-19.
Этим приложением можно пользоваться как при помощи компьютера, так и скачав программу на свой смартфон. Абонент в любой момент может зайти и оплатить услуги или сдать показания, а также провести следующие действия:
В личном кабинете имеется богатый функционал, который доступен каждому зарегистрированному пользователю.
Кнопки быстрого действия «Оплатить», «Передать показания», «Подключить автоплатеж». В разделе «Задолженность» можно просмотреть текущий баланс и получить его детализацию при нажатии.
«Уведомления» — позволяет просматривать уведомления по подключенным лицевым счетам, например, о возникшей задолженности. Также уведомления появляются во всплывающих окнах.
Также в профиле можно узнать номер телефона службы поддержки, посмотреть интерактивную карту поставщиков и задать вопрос поставщику услуги.
Если вам требуется распечатать квитанцию за любые дополнительные услуги, предоставляемые МосОблЕИРЦ, сделать это можно по вкладке «Мои услуги».
Чтобы передать показания сразу по всем доступным лицевым счетам:
Передать показания можно за отдельный лицевой счет, нажав кнопку «Передать показания» на информационной панели стартовой страницы личного кабинета. Предварительно выберите «ваши счета».
Если данные недоступны для передачи показаний, система отобразит счетчик дней, по истечению которых нужно будет передать показания.
Для оплаты по лицевому счету:
Совершить оплату через мобильное приложение Сбербанк.Онлайн можно двумя способами:
Для жителей Московской области, получающих квитанции на электроэнергию, оплата счетов через ЕЛК производится без комиссии.
Телефоны контактного центра: +7 495 374-51-61; +7 496 245-15-99.
Горячая линия по вопросам обращения с твердыми коммунальными расходами: +7 495 120-27-71; Время работы: Пн–Чт с 8:30 до 17:15; Пт с 8:30 до 16:00; Обед с 12:00 до 13:00.
Горячая линия по вопросам начисления взносов на капитальный ремонт: +7 499 288-74-25; Режим работы: Пн–Чт с 8:30 до 17:15; Пт с 8:30 до 16:00; Обед с 12:00 до 12:30.