Как оплатить ЖКХ через «Сбербанк Онлайн»
Клиентам Сбербанка доступна услуга по оплате квитанций за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) через личный кабинет или мобильное приложение. Рассмотрим подробно все способы, как происходит оплата ЖКХ через Сбербанк Онлайн.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Такая функция значительно упрощает процесс, поскольку позволяет оплачивать квитанции разных поставщиков через один сервис без ввода реквизитов вручную.
Воспользоваться личным кабинетом на сайте Сбербанка можно с любого компьютера, телефона или планшета. Чтобы получить доступ к личному кабинету необходимо:
- В банкомате через пункт «Информация и сервисы», по телефону 900 или в офисе банка подключить «Мобильный банк».
- Получить идентификатор пользователя и пароль через банкомат путём выбора разделов «интернет-обслуживание» и «Печать идентификатора и пароля».
- Либо через телефон, отправив SMS с указанием последних 4-х цифр номера банковской карты «ПАРОЛЬ ****» на номер 900 (для МТС, Билайн, Мегафон) или +7-926-200-09-00, +7-916-572-39-00 (для других операторов) или позвонив по телефону +7-800-555-55-50.
- Зарегистрироваться в личном кабинете на сайте банка.
Оплата через личный кабинет
Оплата любых услуг совершается через вкладку «Платежи и переводы»:
- Выбрать в списке «ЖКХ и домашний телефон» или вбить ее название в строку поиска.
- Указать поставщика (управляющую компанию, ресурсоснабжающую организацию или ЕИРЦ) из готового перечня.
- Указать карту списания и ввести номер лицевого счета, при повторной оплате система автоматически предложит перейти по ранее введенному номеру.
- В следующем разделе понадобится ввести показания счетчиков (при необходимости), ввести сумму и нажать «оплатить».
- Ввести код подтверждения из SMS с номера 900.
Оплата через мобильное приложение
Прежде всего необходимо скачать бесплатно приложение «Сбербанк Онлайн» через AppStore или Google Play, затем пройти регистрацию путем ввода номера карты или логина личного кабинета и кода подтверждения, полученного по SMS. Далее потребуется ввести пароль для входа в приложение.
Оплата по реквизитам
Чтобы оплатить квитанцию с помощью реквизитов потребуется:
- Перейти во вкладку «Платежи» и «ЖКХ и домашний телефон» и, аналогично личному кабинету, выбрать услугу и поставщика.
- Указать карту и вести личный счет.
- Внести показания счетчика и отредактировать сумму при необходимости (сумма общей задолженности автоматически прописана), нажать «Продолжить».
- Проверить реквизиты и нажать «Подтвердить».
Оплата без реквизитов
Без введения реквизитов квитанцию можно оплатить двумя способами:
- Выбрать во вкладке «Платежи» пункт «Плата QR или штрихкоду», разрешить доступ программы к камере и отсканировать код. В квитанции также можно изменить автоматически проставленную сумму.
- В случае повторного платежа во вкладке «История» в поиске вбить название услуги или поставщика и нажать в появившемся списке на любой ранее совершенный платеж. Достаточно нажать «Повторить» и заполненная форма появится снова.
Подключить автоплатеж
Автоплатеж – это функция, при которой Сбербанк по заявлению своего клиента в оговоренный период переводит с карты клиента поставщику услуг сумму в пределах установленного лимита. Также банком списывается комиссия за оказание самой услуги.
При наличии у клиента подключенной услуги «Мобильный банк» за день до оговоренной даты Сбербанк сообщает информацию о предстоящем переводе с помощью SMS, предварительно уточнив сумму задолженности у поставщика. При отсутствии реакции на SMS, банк совершает автоплатеж.
В случае если сумма задолженности окажется больше установленного клиентом лимита, Сбербанк с помощью SMS запросит у клиента подтверждение на проведение автоплатежа.
Для подключения автоплатежа через личный кабинет Сбербанк Онлайн необходимо:
- В окне «Личное меню», расположенное справа на главной странице, выбрать пункт «Мои автоплатежи», а затем «Подключить автоплатеж».
- В рубрике «ЖКХ и домашний телефон» выбрать вид, а затем поставщика.
- После выбора карты, с которой банку необходимо будет производить списание, ввести номер ЛС.
- Выбрать периодичность оплаты, дату ближайшего платежа и лимит денежной суммы (максимальный размер) и нажать «Подключить».
В мобильном приложении порядок действий следующий:
- Перейти в горизонтальном меню внизу страницы во вкладку «Платежи».
- Выбрать в списке «Прочее» пункт «Автоплатежи».
- Нажать «Подключить».
- Далее, аналогично личному кабинету, в «ЖКХ и домашний телефон» выбрать вид услуги, поставщика.
- Выбрать карту и ввести номер ЛС.
- Задать периодичность оплаты, дату и максимальный размер платежа и нажать «Создать автоплатеж».
()
+79037765066
()
Заказать звонок
()
Заказать звонок
()
9067078922
()
89032374780