Телефоны МосОблЕИРЦ: горячая линия в Московской области

С целью обеспечить максимально высокий уровень обслуживания в сфере жилищно-коммунального хозяйства МосОблЕИРЦ использует множество способов связи для решения вопросов населения.

Специалисты центра ежедневно отвечают на вопросы о том, как происходит начисление платежей за коммунальные услуги; как читать единый платежный документ; по какой причине образовались пени; что делать, если платежный документ не поступил в срок, и множество иных вопросов, требующих внимания и индивидуального решения.

В настоящее время для жителей Московской области наиболее актуальны дистанционные консультации, поскольку они позволяют сэкономить время, оперативно получить ответ на вопрос, а также передать показания счетчиков без заполнения каких-либо форм.

телефон мособлеирц

Контактный центр

Специалисты контактного центра готовы дать развернутую консультацию по любому вопросу, касающемуся сферы обслуживания, и принять показания индивидуальных приборов учета по телефонам

  • 8 (495)374-51-61; (8-496)245-15-99.
  • Телефоны работают с 8 утра до 10 вечера по московскому времени.

Телефоны Горячей линии

В связи с переходом на новую систему обращения с твердыми коммунальными расходами, у населения возникает много вопросов по поводу правильности начисления платежей за вывоз мусора. МосОблЕирц организовал отдельную горячую линию  по указанным вопросам

  • по номеру (8-495)120-27-71.
  • Звонки принимаются с понедельника по четверг с 8.30 и до 17.15, в пятницу – с 8.30 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00).

Отдельный телефон горячей линии работает и для жителей, решающих вопросы начисления взносов на капитальный ремонт:

  • (8-499)288-74-25.
  • Режим работы аналогичный, время обеда иное: с 12.00 до 12.30.

Иные способы дистанционного оперативного решения вопросов:

  1. Рубрика «вопрос-ответ» на официальном сайте расчетного центра, в которой на регулярной основе публикуются наиболее часто задаваемые потребителями вопросы и ответы на них. Если среди представленного перечня вопросов найти интересующий не удалось, внизу страницы можно заполнить форму обратной связи, вызвав ее по кнопке «задать вопрос».
  2. Передать показания, оплатить коммунальные услуги, получить документы в электронной форме можно с помощью личного кабинета на сайте http: мособлеирц.рф или через официальное приложение, доступное для скачивания как в AppStore, так и GooglePlay.
  3. Если есть жалоба непосредственно на работу самого центра, то ее необходимо отправить электронным письмом на адрес: info@mosobleirc.ru.
Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 1,00 из 5)
Загрузка...
Поделись с друзьями полезной информацией:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе вы, даете согласие на обработку персональных данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

Adblock
detector